среда, 13 августа 2014 г.

Soffio di autunno

Несмотря на 30-градусную жару, я чувствую как приближается осень..

 Прогуливаясь сегодня с дочуркой по парку, было грустно наблюдать, как листья каштанов уже высохли ,пожелтели и опали половина.. Я люблю осень, но лета как-то, лично для меня, в этом году было очень мало.. Не успела ..  не нагулялась, не набегалась босиком, не накупалась, не отдохнула, одним словом, так как планировала..Может это все потому, что я не видела свою дочурку пол-лета ..не знаю.. поэтому время тянулось без нее скучно.. ( В любом случае, еще ничто не утеряно и у меня есть еще несколько недель отдыха..последнего..летнего.. Я беру свою крошку и уеду на море..



А вы любите составлять списки? Я обожаю это дело.. И совсем недавно, когда убирала, наткнулась на списочек.."список дел и пожеланий на лето"..ха-ха-ха..как же забавно читать, и с иронией в уме шутить над собой.."да, Виталина, умница..все успела! Все сделала..молодец 5 балов!"..)) Особенно смешно было читать список книг, которые я планировала прочесть летом..так и ничего не получилось..-

Дезорганизованность... это оно! то, что мне мешает выполнять планы..

я могу сделать 1000 и 1 других вещей, но забуду, о запланированном..)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий