суббота, 16 августа 2014 г.

Pistachios

Не могла не удержаться сфотографироваться у этой фисташковой стены, когда гуляла .. Это мой любимый цвет Фисташковый и Фуксия...да, пожалуй, сюда бы одежду в цвете фуксия не помешало..контраст был бы красивее(( в следующий раз приду сюда специально! а пока-что - просто ...



Лето заканчивается...а я не могу распрощаться с моими любимыми джинсовыми шортами от

Levi's.. 

 вы, наверное, заметили, что я их люблю часто носить.. 
  так бывает ..каждый месяц я привязываюсь к какой-то вещи, и не могу ее наноситься ..то любимые джинсы скини черные..(я проходила в них всю зиму!) с чем только их не одевала.., то шерстяной жакет в клетку..(осень лоферов и жакетов приближается))..
А у вас бывает такое, когда вы носите долго одну и ту же вещь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий