четверг, 7 августа 2014 г.

giro in bicicletta

 Вот я и у родителей. Вся улица,ведущая к дому, и весь двор заросли зеленью. Деревья у озера стали еще выше. И вскоре зеленые яблоки станут красными, и вкусными). Я очень люблю приезжать к родителям летом, когда вокруг ароматы роз, из маминых клумб, пение птиц...ммм я им завидую, и тоже мечтаю о частном доме...Ведь жизнь в квартире это как жизнь в коробке, с закрытой крышкой.. А тут утром вышла на террасу- и пьешь чай из свежей мяты, которая растет под домом. А вокруг все такое сказочное..
Моя маленькая дочурка не может нарадоваться всей этой красоте, когда приезжает сюда..Тогда она проводит, почти, целые сутки на улице..
О луке: Я нашла огромную папину рубашку в полоску  и завязала ее как платье...думаю все помнят видео-хит на ютюбе, как можно носить рубашку 10 -ю разными способами?..-вот один из них..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий