пятница, 4 июля 2014 г.

Вonna d'affari





Выше голову! Я деловая женщина!

Понедельник, кофе, немного омлета,
Начало недели и делового бреда.
Стартовала гонка за лучшей жизнью,
На дистанции с утра одни оптимисты.

Душ…одежда по «дресс-коду»,
Не важно, что выгляжу, как идиотка,
Лето - разгар пляжного сезона,
В офис – юбка из черного шифона.

Машина - нет воды в стеклоомывателе,
Спокойно  - обещала не выражаться матерно.
Сигнал - индикатор - «необходима заправка»,
Во вчерашнее обещание внесена поправка!

Выше голову!Я деловая женщина…
Органайзер? Все расписано до вечера!

Вторник, кофе, омлет, помада...
Мне вообще, все это надо?!!!!
Бесконечные звонки телефона,
Настроение «где взять патроны?»

Кофе, встречи - задачи поставлены,
Отчеты все вовремя предоставлены!
Обед – хочу покоя в моем пространстве,
Потенциально возможно…но на Марсе!

Выше голову! Я деловая женщина...
Органайзер? Все расписано до вечности!

Среда, Четверг, Пятница…..
Мне должно все это нравится!!!!!
Суббота-работа-второй понедельник,
Активное продолжение бурной недели .

Воскресенье, не успела - не страшно,
Доделаю дома - это же важно!

Выше голову! Я деловая женщина……
Вот только...жизнь моя…
                 ……как перекисью обесцвечена!

Понедельник….кофе….немного омлета…

Комментариев нет:

Отправить комментарий