понедельник, 14 июля 2014 г.

la fraîcheur du matin

Утро было прохладным, но солнце светило ярко, даже слишком ярко,и создавало иллюзию тепла..(так же, как и мой кардиган). Легкий туман серой дымкой сползал вниз, был дождь..и скорее всего будет опять. Но пока лучики солнца отражаются в витринах магазинов и кафе - я буду гулять, радоваться свежему , влажному воздуху.. буду смотреть, как просыпается город, и люди спешат на работу... А потом, когда мои ноги устанут от 14-сантиметровых каблуков...-я заверну за угол в любимою кафешку , отведаю там самых свежих пирогов с ароматным теплым чаем из мяты...

 На полке в кафе я увидела книгу- М. Цветаевой, поэзия..мне нравиться как она пишет, она немного странная..и это в ней привлекает :

Мне нравится, что вы больны не мной, 
Мне нравится, что я больна не Вами, 
Что никогда тяжелый шар земной 
Не уплывет под нашими ногами. 

Мне нравится, что можно быть смешной, 
Распущенной - и не играть словами, 
И не краснеть удушливой волной, 
Слегка соприкоснувшись рукавами. 

Мне нравится еще, что Вы при мне 
Спокойно обнимаете другую, 
Не прочите мне в адовом огне 
Гореть за то, что я не Вас целую. 

Что имя нежное мое, мой нежный, не 
Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе... 
Что никогда в церковной тишине 
Не пропоют над нами: аллилуйя! 

Спасибо Вам и сердцем и рукой 
За то, что Вы меня, не зная сами! 
Так любите: за мой ночной покой, 
За редкость встреч закатными часами. 

За наши не-гулянья под луной, 
За солнце, не у нас над головами, 
За то, что Вы больны - увы! - не мной, 
За то, что я больна - увы! - не Вами! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий